Дипломное проектирование
График проведения преддипломной практики, государственного экзамена и дипломного проектирования по специальностям: «Финансы и кредит», «Маркетинг», «Коммерческая деятельность» в 2024-2025 учебном году:
- Кддс-28 | (Скачать)
- 4Мк-34 | (Скачать)
- ЗМк-40, 40дв | (Скачать)
- 4Фк-30 | (Скачать)
- График выполнения дипломной работы студ. гр. Кддс-28
- График выполнения дипломной работы студ. гр. Фк-31, Мк-35, ЗМк-41,41а
- График подписи дипломных работ студ. гр. Фк-31, Мк-35, ЗМк-41,41а
- Подпись дипломных работ студ. гр. Кддс-28
Темы дипломных работ:
1) Исследование кредитоспособности клиентов на примере … банка.
2) Разработка стратегии кредитования клиентов на примере … банка.
3) Направление повышения использования ресурсов на примере … коммерческого банка.
4) Оценка финансового состояния промышленного предприятия и пути его улучшения.
5) Оценка финансового результата коммерческого банка и направления его повышения.
6) Управление ликвидностью коммерческого банка на примере …
7) Финансовый рынок, состояние и пути развития.
8) Формирование финансовых ресурсов предприятия и направления улучшения их использования.
9) Прибыль как источник финансовых ресурсов (на примере предприятий, отраслей); механизм ее формирования, распределения и использования.
10) Пути повышения прибыли и рентабельности в условиях рыночных отношений ( на примере предприятий, организаций, отраслей).
11) Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий, организаций.
12) Развитие финансовых отношений предприятий с финансовой системой в условиях рынка.
13) Формирование финансовых ресурсов предприятия и направления улучшения их использования.
14) Роль финансовых рычагов в повышении эффективности капитальных вложений.
15) Планирование и финансирование расходов на детские и дошкольные учреждения.
16) Особенности финансов сферы услуг социальной направленности (здравоохранения, просвещения, культуры, жилищного хозяйства).
17) Особенности финансов сферы коммерческих услуг (торговли, ремонт автомобилей, бытовых изделий и предметов личного использования, транспорт, связь).
18) Особенности финансов сферы производства (промышленность, сельское хозяйство, строительство).
19) Оптимизация налогообложения предприятий в условиях рынка.
20) Финансовая устойчивость страховых организаций.
21) Страхование ответственности и основные направления его развития.
22) Страхование предпринимательских рисков и направления его развития.
23) Управление финансами и проблемы его совершенствования в условиях рынка.
24) Финансовое планирование и пути его совершенствования.
25) Финансовые рычаги и стимулы в условиях рыночной экономики.
26) Финансовый потенциал и его оценка (на примере предприятий, отрасли, региона, республики).
27) Финансовая несостоятельность и банкротство как один из рычагов оздоровления экономики.
28) Формирование ссудного капитала и его взаимосвязь с финансовыми ресурсами.
29) Лизинговая деятельность организации и направления ее совершенствования.
30) Антикризисное управление финансами на предприятии на примере…
31) Банкротство организаций и система критериев оценки их платежеспособности
32) Влияние задолженностей предприятия на его финансовое состояние
33) Доходы субъектов хозяйствования: оценка, направления максимизации
34) Затраты (расходы) предприятия: состав, источники финансирования, направления оптимизации
35) Издержки обращения торгового предприятия: состав, анализ, оптимизация
36) Инвестиции организации в основные средства и их оптимизация
37) Инвестиционная деятельность предприятия: состояние, перспективы развития
38) Ликвидность и платежеспособность предприятия: методы оценки, направления повышения
39) Оборотный капитал предприятия: анализ, оценка, оптимизация структуры
40) Организация кредитных отношений предприятия с банками: состояние, перспективы развития
41) Организация финанс малых форм бизнеса и перспективы развития
42) Организация финансовой работы на предприятии: состояние, направления совершенствования
43) Особенности финансов акционерных обществ
44) Платежеспособность предприятия: анализ, оценка, пути улучшения
45) Политика привлечения заемных средств организации: состояние, направления совершенствования
46) Система бюджетирования на предприятии: состояние, перспективы развития
47) Структура капитала предприятия: анализ, оценка, оптимизация
48) Управление внешними источниками финансирования организаций
49) Финансовая стратегия развития аграрно-промышленного комплекса
50) Финансовое управление дебиторской задолженностью на предприятии
51) Финансовое управление инвестиционной деятельностью на предприятия
52) Финансовая реструктуризация организации: методы, оценка эффективности
53) Финансовая стратегия предприятия: состояние, перспективы развития
54) Финансовое планирование на предприятии: состояние, направления совершенствования
55) Финансовые аспекты амортизационной политики предприятия: содержание, пути развития
56) Финансовые результаты деятельности организации: сущность, источники формирования, резервы роста
57) Финансовые риски на предприятии: анализ, оценка, пути снижения
58) Финансовый анализ как основа оценки вероятности банкротства
59) Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка, пути повышения
1) Совершенствование коммерческой деятельности по управлению товарными ресурсами.
2) Исследование коммерческой деятельности по изучению и прогнозированию спроса и разработка направлений ее совершенствования.
3) Содержание коммерческой деятельности в розничной торговле и основные направления ее совершенствования.
4) Основные направления повышения качества торгового обслуживания населения.
5) Исследование и обоснование направлений улучшения финансового состояния предприятия.
6) Исследование и обоснование направлений совершенствования использования трудовых ресурсов на примере торговой организации.
7) Исследование и обоснование направлений увеличения прибыли предприятия.
8) Исследование и обоснование направлений повышения эффективности использования оборотных средств предприятия.
9) Совершенствование материально-технического обеспечения предприятия.
10) Разработка и обоснование стратегии торговой организации.
11) Организация тарного хозяйства и пути его совершенствования.
12) Совершенствование управления издержками обращения торговой организации.
13) Совершенствование управления коммерческой деятельностью предприятия.
14) Совершенствование управления прибылью предприятия.
15) Совершенствование средств и методов по изучению и прогнозированию спроса на товар.
16) Совершенствование управления товарным ассортиментом на предприятии.
17) Ценовая политика фирмы и обоснование направлений ее совершенствования.
18) Совершенствование системы оплаты и мотивации труда торговой организации.
19) Оценка конкурентоспособности продукции и обоснование направлений ее повышения.
20) Совершенствование механизма управления товарными запасами на предприятии розничной торговли.
21) Организация товароснабжения розничной торговой сети и пути ее совершенствования.
22) Оценка системы складирования товаров и пути ее рационализации.
23) Исследование рекламной деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
24) Совершенствование управления денежными потоками на предприятии.
25) Разработка и обоснование сбытовой стратегии предприятия.
26) Совершенствование внешнеторговой деятельности предприятия.
27) Совершенствование информационного обеспечения коммерческой деятельности предприятия.
28) Организация рекламной деятельности и направления ее совершенствования.
29) Коммерческая деятельность по формированию ассортимента товаров и направления ее совершенствования.
30) Совершенствование договорной работы на предприятии.
31) Исследование коммерческой деятельности по закупкам товаров и обоснование направлений повышения ее эффективности.
32) Пути повышения эффективности фирменной торговли.
33) Совершенствование коммерческой деятельности по сбыту товаров.
34) Исследование эффективности коммерческой деятельности предприятия и обоснование путей ее повышения.
35) Исследование методов продажи товаров и направления их совершенствования.
36) Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
37) Анализ сбытовой деятельности предприятия и направления ее совершенствования.
38) Оценка конкурентоспособности предприятия и направления ее повышения.
39) Исследование взаимосвязи видов и последствий риска с экономической эффективностью торгово-хозяйственной деятельности и обоснования методов управления рисками.
40) Исследование и обоснование направлений повышения эффективности использования основных средств торгового предприятия.
41) Исследование и разработка направлений снижения издержек обращения торгового предприятия.
42) Оценка финансового состояния торговой организации и обоснование направлений его улучшения (или укрепления).
43) Организация складирования товаров и направления ее совершенствования.
1. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ……….).
2. SMM как инструмент интернет-маркетинга (на примере…………….).
3. Маркетинговый инструментарий сетевого взаимодействия организации с потребителями товаров на рынке электронной торговли (на примере………).
4. Интернет-маркетинг как инструмент привлечения клиентов (на примере………).
5. Использование CRM-систем для реализации прямого маркетинга (на примере……………….).
6. Блогинг как инструмент продвижения товара/услуги/бренда (на примере…………….).
7. Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере…………..).
8. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере……….).
9. Мобильный маркетинг как инструмент маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг (на примере………………..).
10. Современные формы прямого маркетинга и их роль в повышении эффективности деятельности предприятия (на примере…………).
11. Ребрендинг как маркетинговый инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере…………).
12. Обоснование механизма управления маркетингом во внешнеэкономической деятельности предприятия.
13. Исследование деятельности по сбыту товаров предприятия и обоснование направлений её совершенствования на примере. . . .
14. Исследование рекламной деятельности в системе маркетинга предприятия и обоснование направлений её совершенствования.
15. Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка рекомендаций по её совершенствованию
16. Анализ маркетинговой среды предприятия и обоснование оптимальной маркетинговой стратегии.
17. Маркетинговое исследование рынка и разработка стратегии сегментирования рынка и позиционирования товара на примере. . . . .
18. Исследование взаимосвязи и эффективности применения прямого и интерактивного маркетинга и обоснование стратегии Интернет-маркетинга на примере . . . . предприятия
19. Анализ конкурентоспособности предприятия и разработка мероприятий по её повышению на примере. .
20. Исследование сбытовой деятельности . . .предприятия и обоснование направлений ее совершенствования.
21. Исследование коммуникационной политики . . . предприятия и обоснование направлений ее совершенствования.
22. Исследование и обоснование направлений повышения конкурентоспособности продукции . . . . предприятия.
23. Исследование ассортиментной политики . . . . предприятия и определение путей ее совершенствования
24. Исследование и обоснование направлений совершенствования товарной политики . . . . предприятия.
25. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности . . . .предприятия
26. Роль и оценка поставщиков и клиентов на (в). . . . . . . . . . и разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами.
27. Анализ товарного ассортимента предприятия и разработка мероприятий по управлению ассортиментом.
28. Исследование системы формирования спроса и стимулирования сбыта . . . предприятия и обоснование направлений её совершенствования.
29. Оценка и совершенствование комплекса маркетинга для целевого рынка на . . . предприятии
30. Исследование и обоснование стратегии позиционирования торговой марки . . . предприятия рынке Республики Беларусь.
31. Анализ маркетинговой среды . . . предприятия и обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
32. Исследование целевых сегментов и формирование маркетинговой стратегии фирмы на примере . . . предприятия.
33. Анализ и совершенствование экспортной стратегии предприятия
34. Исследование зарубежных рынков и маркетинговых возможностей предприятия и разработка стратегии международного маркетинга на примере . . . .
35. Исследование и обоснование направлений реструктуризации маркетинговой службы на примере . . . .
36. Исследование ценовой политики предприятия и обоснование направлений её совершенствования.
37. Исследование и обоснование стратегии паблик рилейшнз . . . . предприятия.
38. Исследование организации маркетинга и разработка направлений совершенствования бизнес-коммуникаций на предприятии.
39. Исследование и обоснование направлений совершенствования маркетинговой информационной системы предприятия
40. Исследование и обоснование направлений совершенствования Интернет-маркетинга на …предприятии.
41. Исследование торговой марки …. предприятия и обоснование стратегии брендинга для повышения имиджа.
42. Исследование имиджа и деловой репутации ….. предприятия и обоснование направлений по их повышению.
43. Исследование форм прямого сбыта …….. предприятия и обоснование направлений их совершенствования.
44. Исследование направлений использования информационно-компьютерных технологий в маркетинговой деятельности предприятия и обоснование механизмов их развития.
45. Разработка механизмов совершенствования маркетинговых и рыночных исследований в деятельности . . . . . предприятия.
46. Оценка эффективности маркетинговой службы . . . . . . . предприятия и разработка направлений её совершенствования
47. Анализ конкурентной среды . . . . предприятия и разработка эффективной конкурентной стратегии.
48. Исследование рыночной среды . . . . предприятия и разработка маркетинговой стратегии предприятия
Материалы по дипломному проектированию:
Приказы об утверждении тем дипломных работ:
- Приказ № 648-л от 04.11.2024 Об утверждении тем дипломных работ спец. 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"
- Приказ № 138-л от 04.03.2025 Об утверждении тем дипломных работ для спец. 1-25 01 04 "Финансы и кредит"
- Приказ № 139-л от 04.03.2025 Об утверждении тем дипломных работ для спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" дневной формы обучения
- Приказ № 221-л от 05.04.2024 Об утверждении тем дипломных работ спец. 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения

Промо-ролик УО «ВГТУ»
Новости факультета ФПТ
Новости УО «ВГТУ»
Маркетинг и финансы
комплексная система продвижения финансовых продуктов, включающая анализ рынка, разработку продуктов, рекламу, управление отношениями с клиентами и соблюдение законодательства.
