Уважаемые работодатели! Предлагаем Вам деловое сотрудничество в решении задач по привлечению клиентов и продвижению Вашего бизнеса. Используя наши возможности, можно повысить эффективность маркетинга и в целом эффективность коммерческой деятельности Вашей организации.
Мы предлагаем укомплектовать Ваши подразделения: маркетинга и сбыта, внешнеэкономической деятельности, материально-технического обеспечения нашими выпускниками.
Выпускник по специальности «Маркетинг» получает квалификацию «Маркетолог-экономист». Он может работать в различных сферах: промышленности, торговле, строительстве, малом предпринимательстве, банковой сфере, в органах государственного управления.
Наши выпускники могут:
– Вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками экономических отношений, в том числе и с зарубежными;
– Продвигать товары на рынок;
– Разрабатывать планы маркетинга организации;
– Разрабатывать разделы бизнес-планов и планов развития организации;
– Определять экономическую и социальную эффективность маркетинговых мероприятий;
– Разрабатывать план маркетинговых исследований, анализировать их результаты и использовать при разработке и осуществлении комплекса маркетинга организации;
– Разрабатывать и реализовывать ценовую политику организации на внутреннем и внешнем рынках;
– Определять конкурентоспособность товаров и организации;
– Анализировать внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определять реальные и потенциальные возможности организации по продажам продукции и услуг;
– Изучать и прогнозировать конъюнктуру рынка;
– Формировать и управлять базами данных клиентов;
– Изучать поведение покупателей и потребителей;
– Анализировать внутреннюю среду организации, оценивать ее экономический потенциал, сильные и слабые стороны;
– Осуществлять анализ маркетинговой деятельности организации;
– Разрабатывать комплекс маркетинговых коммуникаций;
– Разрабатывать товарную политику и товарные стратегии организации;
– Планировать товарный ассортимент организации с учетом спроса;
– Разрабатывать предложения по формированию производственной программы и товарооборота;
– Разрабатывать и осуществлять политику закупок товаров;
– Определять объемы и структуру закупок товаров;
– Осуществлять выбор поставщиков;
– Оптимизировать потребление материальных ресурсов организацией;
– Разрабатывать и осуществлять сбытовую политику организации;
– Выявлять наиболее рациональные каналы распределения товаров;
– Управлять товародвижением;
– Использовать комплекс маркетинговых коммуникаций для формирования спроса и стимулирования продаж;
– Организовывать предпродажный и послепродажный сервис;
В УО «ВГТУ» в марте проходит предварительное распределение выпускников – «маркетологов-экономистов».
Окончательное распределение проходит в середине апреля (дата может уточниться) в кабинете у ректора — профессора Кузнецова Андрея Александровича.
Вы можете присутствовать, прислав своих представителей.
Возможны также и другие формы подбора кадров:
– Пригласить выпускников на собеседование к себе в организацию;
– Cделать заявку на студентов.
Заявку на выпускников необходимо выслать в срок до 12 апреля по адресу:
210035, г. Витебск пр. Московский, 72, УО «ВГТУ». Отдел кадров (с пометкой – «распределение»).
Надеемся на Вашу заинтересованность в нашем сотрудничестве. Пусть в Вашем бизнесе будет одним решенным вопросом больше!
С уважением, Советникова Ольга Петровна, заведующий кафедрой «Маркетинг и финансы».
Телефон: +375 (212) 49-53-62
Почта: mif.vstu@yandex.by