Работодателю

Уважаемые работодатели! Предлагаем Вам деловое сотрудничество в решении задач по привлечению клиентов и продвижению Вашего бизнеса. Используя наши возможности, можно повысить эффективность маркетинга и в целом эффективность коммерческой деятельности Вашей организации.

Мы предлагаем укомплектовать Ваши подразделения: маркетинга и сбыта, внешнеэкономической деятельности, материально-технического обеспечения нашими выпускниками.

Выпускник по специальности «Маркетинг» получает квалификацию «Маркетолог-экономист». Он может работать в различных сферах: промышленности, торговле, строительстве, малом предпринимательстве, банковой сфере, в органах государственного управления.

Наши выпускники могут:

– Вести переговоры, разрабатывать договоры (контракты) с другими заинтересованными участниками экономических отношений, в том числе и с зарубежными;

– Продвигать товары на рынок;

– Разрабатывать планы маркетинга организации;

– Разрабатывать разделы бизнес-планов и планов развития организации;

– Определять экономическую и социальную эффективность маркетинговых мероприятий;

– Разрабатывать план маркетинговых исследований, анализировать их результаты и использовать при разработке и осуществлении комплекса маркетинга организации;

– Разрабатывать и реализовывать ценовую политику организации на внутреннем и внешнем рынках;

– Определять конкурентоспособность товаров и организации;

– Анализировать внешнюю среду организации, включая мировой рынок, определять реальные и потенциальные возможности организации по продажам продукции и услуг;

– Изучать и прогнозировать конъюнктуру рынка;

– Формировать и управлять базами данных клиентов;

– Изучать поведение покупателей и потребителей;

– Анализировать внутреннюю среду организации, оценивать ее экономический потенциал, сильные и слабые стороны;

– Осуществлять анализ маркетинговой деятельности организации;

– Разрабатывать комплекс маркетинговых коммуникаций;

– Разрабатывать товарную политику и товарные стратегии организации;

– Планировать товарный ассортимент организации с учетом спроса;

– Разрабатывать предложения по формированию производственной программы и товарооборота;

– Разрабатывать и осуществлять политику закупок товаров;

– Определять объемы и структуру закупок товаров;

– Осуществлять выбор поставщиков;

– Оптимизировать потребление материальных ресурсов организацией;

– Разрабатывать и осуществлять сбытовую политику организации;

– Выявлять наиболее рациональные каналы распределения товаров;

– Управлять товародвижением;

– Использовать комплекс маркетинговых коммуникаций для формирования спроса и стимулирования продаж;

– Организовывать предпродажный и послепродажный сервис;


В УО «ВГТУ» в марте проходит предварительное распределение выпускников – «маркетологов-экономистов».

Окончательное распределение проходит в середине апреля (дата может уточниться) в кабинете у ректора — профессора Кузнецова Андрея Александровича.

Вы можете присутствовать, прислав своих представителей.

Возможны также и другие формы подбора кадров:

– Пригласить выпускников на собеседование к себе в организацию;

Cделать заявку на студентов.


Заявку на выпускников необходимо выслать в срок до 12 апреля по адресу:

210035, г. Витебск пр. Московский, 72, УО «ВГТУ». Отдел кадров (с пометкой – «распределение»).

Надеемся на Вашу заинтересованность в нашем сотрудничестве. Пусть в Вашем бизнесе будет одним решенным вопросом больше!

С уважением, Советникова Ольга Петровна, заведующий кафедрой «Маркетинг и финансы».

Телефон: +375 (212) 49-53-62

Почта: mif.vstu@yandex.by

Советникова Ольга Петровна

Заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент

Подробнее

Промо-ролик УО «ВГТУ»

Центр развития карьеры

содействие занятости и трудоустройству выпускников УО «ВГТУ»

Подробнее Фотография слайдера-1

Достижения нашей кафедры

торжественное вручение наград, достижения и победы кафедры

Подробнее Фотография слайдера-2

Маркетинг и финансы

комплексная система продвижения финансовых продуктов, включающая анализ рынка, разработку продуктов, рекламу, управление отношениями с клиентами и соблюдение законодательства.