VI Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии»

26-27 октября 2021 года в городе Москва на базе Высшей школы управления и инноваций МГУ имени М.В.Ломоносова проходила VI Международная научно-практическая конференция «Инновационная экономика и менеджмент: методы и технологии».

Основными направлениями конференции были: «Инновационное предпринимательство и менеджмент»; «Инновационные технологии»; «Экономика инноваций» и другие.

Цель мероприятия – международное развитие сотрудничества студенчества и молодых ученых по изучению инновационных результатов научных исследований и разработок.

Пройдя отборочный тур, магистрант факультета экономики и бизнес-управления Витебского государственного технологического университета Петрова Анастасия представила и достойно защитила свой инновационный проект «Актуальные вопросы развития инновационного предпринимательства» (научный руководитель – заведующий кафедрой «Финансы и коммерческая деятельность», доцент, к.э.н., Советникова Ольга Петровна).

Представленный проект посвящен решению актуальных проблем инновационного предпринимательства и перспективам развития в современных условиях. Председателем и членами жюри было отмечено, что данный проект является инновационным и отвечает требованиям времени, работа вызвала активный интерес со стороны слушателей.

По итогам мероприятия вручен сертификат, и представленное исследование будет опубликовано в сборнике конференции.

От всей души поздравляем Анастасию и ее научного руководителя с отличными результатами и желаем дальнейших успехов и побед!

Советникова Ольга Петровна

Заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент

Подробнее

Центр развития карьеры

содействие занятости и трудоустройству выпускников УО «ВГТУ»

Подробнее Фотография слайдера-1

История нашей кафедры

познакомьтесь с историей кафедры и направлениями её деятельности

Подробнее Фотография слайдера-2

Маркетинг и финансы

комплексная система продвижения финансовых продуктов, включающая анализ рынка, разработку продуктов, рекламу, управление отношениями с клиентами и соблюдение законодательства.