Круглый стол с международным участием «Ориентиры социально-экономического развития регионов и управленческие технологии»

30 сентября 2022 года в Российском государственном университете имени А.Н. Косыгина г. Москва прошел Круглый стол с международным участием «Ориентиры социально-экономического развития регионов и управленческие технологии», в котором приняли участие студенты, магистранты, аспиранты, преподаватели и молодые ученые из разных стран. Представители научного сообщества обсудили важные вопросы по решению проблем управления и социально-экономического развития регионов в новых реалиях. Мероприятие проходило в формате online и offline.

В рамках Круглого стола состоялась дискуссионная площадка, участники которой выступили с докладами и презентациями по актуальным вопросам экономики и смежных наук.

Цель мероприятия – международное развитие сотрудничества студенчества и молодых ученых по изучению инновационных результатов научных исследований и разработок в условиях цифровой трансформации общества.

Аспирант факультета экономики и бизнес-управления Витебского государственного технологического университета Петрова Анастасия представила научную работу и презентацию проекта «Основные ориентиры развития агробизнеса в условиях цифровой экономики» (научный руководитель – заведующий кафедрой «Финансы и коммерческая деятельность», доцент, кандидат экономических наук, Советникова Ольга Петровна) и получила сертификат об участии.

По материалам Круглого стола будет издан Сборник научных трудов с последующим размещением в информационно-аналитической системе РИНЦ.

От всей души поздравляем аспиранта и ее научного руководителя с отличными результатами и желаем дальнейших успехов и побед!

Советникова Ольга Петровна

Заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент

Подробнее

Центр развития карьеры

содействие занятости и трудоустройству выпускников УО «ВГТУ»

Подробнее Фотография слайдера-1

История нашей кафедры

познакомьтесь с историей кафедры и направлениями её деятельности

Подробнее Фотография слайдера-2

Маркетинг и финансы

комплексная система продвижения финансовых продуктов, включающая анализ рынка, разработку продуктов, рекламу, управление отношениями с клиентами и соблюдение законодательства.