Международная студенческая олимпиада по экономике

Студенты 3 и 4 курса специальности «Финансы и кредит» под научным руководством заведующего кафедрой «Маркетинг и финансы», к.э.н., доцента Советниковой      Ольги Петровны успешно выступили на международной студенческой олимпиаде по экономике.

Организаторами данного научного мероприятия выступила кафедра «Экономика и маркетинг» Cоциально-экономического института Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А.

Цель мероприятия — привлечь внимание студентов к актуальным вопросам экономики, развить их экономическое мышление, универсальные навыки и творческие способности.

Более 300 работ поступило на олимпиаду от студентов из Беларуси, Казахстана, Кыргыстана, России.

По итогам олимпиады призовые места распределились следующим образом:

— Ким Евгений Вячеславович —  1 место (студент 3 курса группы Фк-32);

— Коротина Снежана Романовна — 1 место (студентка 3 курса группы Фк-32).

В номинации «Творческое задание»:

 — Яблокова Анастасия Александровна — 1 место (студентка 3 курса группы Фк-32);

— Колдунова Аоеся Андреевна — 2 место (студентка 4 курса группы Фк-31);

— Храмцова Кристина Дмитриевна — 3 место (студентка 4 курса группы Фк-31).

В номинации «Авторский подход»:

— Скрупо Иван Викторович — 1 место (студент 3 курса группы Фк-32);

— Старченко Дарья Николавена — 1 место (студентка 3 курса группы Фк-32);

— Харкевич Дарья Игоревна — 2 место (студентка 3 курса группы Фк-32).

 

Задания олимпиады были не только интересными, но и актуальными, что позволило студентам сопоставить вопросы олимпиады с реальной жизнью. Творческие задания были необычными и очень увлекательными.

Советникова Ольга Петровна

Заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент

Подробнее

Центр развития карьеры

содействие занятости и трудоустройству выпускников УО «ВГТУ»

Подробнее Фотография слайдера-1

История нашей кафедры

познакомьтесь с историей кафедры и направлениями её деятельности

Подробнее Фотография слайдера-2

Маркетинг и финансы

комплексная система продвижения финансовых продуктов, включающая анализ рынка, разработку продуктов, рекламу, управление отношениями с клиентами и соблюдение законодательства.