Прокофьева Нина Леонидовна

Кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры «Маркетинг и финансы» учреждения образования «Витебский государственный технологический университет».

Образование:

Витебский технологический институт легкой промышленности (специальность «Экономика и организация бытового обслуживания», квалификация «Инженер-экономист», 1979);

Белорусский государственный институт народного хозяйства им. В. В. Куйбышева (аспирантура, специальность «Экономика, планирование и организация управления промышленностью и ее отраслями», 1987).

Отрасль научной деятельности:

Экономика

Научные интересы:

Организация производства, Ценообразование и ценовая политика, Конкурентоспособность, Государственное регулирование экономики, Коммерческая деятельность.

– Биржевое дело

– Ценообразование

– Ценообразование в торговле

– Экономическая стратегия организации

– Инфраструктура товарных рынков

– Организация предпринимательской деятельности

– Рынок ценных бумаг

Почетная грамота Витебского областного совета депутатов (2005)

Грамота Министерства образования Республики Беларусь (2007)

Почетная грамота Витебского государственного технологического университета (2015)

1. Прокофьева, Н. Л. Мотивы и стимулы малого бизнеса в инновационном развитии экономики региона / Н. Л. Прокофьева, Е. Н. Домбровская // Вестник УО «ВГТУ». – Витебск, 2013. – Вып. 24. – С. 186-197

2. Прокофьева, Н. Л. Исследование точек экономического роста в обосновании региональной стратегии повышения конкурентоспособности Витебской области / Н. Л. Прокофьева // Социально-экономическое развитие организаций и регионов Беларуси: эффективность и инновации : материалы докладов Международной НПК / УО «ВГТУ». – Витебск, 2013. – С. 288-290.

3. Прокофьева, Н. Л. Место и роль малого бизнеса в экономике региона / Н. Л. Прокофьева // Социально-экономические проблемы развития предпринимательства : региональный аспект : материалы Второй Ежегодной Всероссийской НПК, 27 ноября 2012 года. – Смоленск, 2012. – С. 203-207

4. Прокофьева, Н. Л. Диспропорции регионального экономического развития Республики Беларусь как фактор обострения конкуренции за трудовые ресурсы / Н. Л. Прокофьева // Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие: Шестая международная научная конференция, 17-19 апреля 2013 г. / МГУ имени М. В. Ломоносова. – Москва, 2013. – С. 684-692.

5. Прокофьева, Н. Л. Субконтрактация как эффективный симбиоз крупного и малого бизнеса в промышленности / Н. Л. Прокофьева // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационностть, устойчивость: материалы VI МНПК, Минск, 15-16 мая 2013 г.: в 2 т. / Белор. гос. эконом. университет. – Минск, 2013. – Т.1. – С. 211-212.

6. Оценка внешнеторговой деятельности ООО «НПП ЮНИ» / Е. Марченко, Н. Л. Прокофьева // Материалы докладов 47 Международной НТК преподавателей и студентов / УО «ВГТУ». – Витебск, 2014. – С.120-122.

7. Прокофьева, Н. Л. Совершенствование управления инновационным развитием организаций / Инновационные технологии в текстильной и легкой промышленности : материалы докладов Международной НТК УО «ВГТУ» / УО «ВГТУ». – Витебск, 2014.

8. Прокофьева, Н. Л. Применение инструментов стратегического менеджмента в обосновании региональных стратегий развития / Н. Л. Прокофьева // Вестник УО «ВГТУ». – Витебск, 2014. – Вып. 26 – С. 218-227.

9. Прокофьева, Н. Л. Исследование эффективности промышленной политики Республики Беларусь / Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость» : материалы докладов Международной YII НПК. – Минск, 2014. – Т.1. – С. 207-208.

10. Прокофьева, Н. Л. Методологические аспекты конкурентоспособности региональной экономики : монография / Н. Л. Прокофьева [и др.]. – Витебск: УО «ВГТУ», 2015. – 347 с.

Советникова Ольга Петровна

Заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент

Подробнее

Центр развития карьеры

содействие занятости и трудоустройству выпускников УО «ВГТУ»

Подробнее Фотография слайдера-1

История нашей кафедры

познакомьтесь с историей кафедры и направлениями её деятельности

Подробнее Фотография слайдера-2

Маркетинг и финансы

комплексная система продвижения финансовых продуктов, включающая анализ рынка, разработку продуктов, рекламу, управление отношениями с клиентами и соблюдение законодательства.