Маркетологи изучают практический маркетинг

Студенты -маркетологи, группы Мк-34, Мк-35 ЗМк 40 осваивали методы современного маркетинга на семинаре-тренинге, организованном ОАО «Белагропромбанк» и Учебно-исследовательской лабораторией «КонсалтМаркетЦентр», созданной при кафедре «Экономическая теория и маркетинг.

Основным спикером была Марина Сувалова, консультант по управлению, владелец бизнеса, тренер-коуч.

Тематика выступления включала такие вопросы: маршрут клиента в рекламе, воронка продаж, многоканальная реклама, построение коммуникаций для PR и др. Для закрепления знаний и приобретения навыков, Марина Сувалова вместе с заведующей кафедрой – Яшевой Г.А. проведи деловую игру.

Студенты узнали много нового: например, что такое автоворонка продаж и алгоритм ее построения, кросс-продажи, Vip-магнит, трипвайер, сэмплинг и другие методы и инструменты.

Советникова Ольга Петровна

Заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент

Подробнее

Центр развития карьеры

содействие занятости и трудоустройству выпускников УО «ВГТУ»

Подробнее Фотография слайдера-1

История нашей кафедры

познакомьтесь с историей кафедры и направлениями её деятельности

Подробнее Фотография слайдера-2

Маркетинг и финансы

комплексная система продвижения финансовых продуктов, включающая анализ рынка, разработку продуктов, рекламу, управление отношениями с клиентами и соблюдение законодательства.