Международная студенческая олимпиада «Экономика и менеджмент-2022»

С 14 по 18 ноября 2022 года в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете прошла Международная студенческая олимпиада «Экономика и менеджмент-2022». Команда в составе студентов третьего и второго курса специальности «Финансы и кредит» приняла участие в одной из секций и показала достойные результаты.

Олимпиада была организована по 15 секциям. Команда финансистов, под руководством заведующего кафедрой «Финансы и коммерческая деятельность», к.э.н., доцента Советниковой Ольги Петровны приняли участие в секции «Экономика и организация предпринимательской деятельности». В секции принимало участие 78 студентов из 20 ведущих российских и белорусских высших учебных заведений.

Работа секции была поделена на два этапа.

В первом туре участникам команд предлагалось самостоятельно решить предложенный тест и написать эссе на тему важности развитие предпринимательства в Российской Федерации.

Подсчет баллов происходил индивидуально для каждого участника команды. Результаты тестирования очень порадовали организаторов – разрывы между участниками составляли сотые баллов.

По результатам тестирования студент 3 курса группы Фк-30 Агафонов Адриан занял третье место.

Второй тур секции «Экономика и организация предпринимательской деятельности» проходил в виде разработки бизнес проекта по определенной отрасли. По регламенту олимпиады на выполнение данного задания отводилось три часа.

По итогам второго тура команда финансистов одержала победу в номинации «Ближе к природе».

Поздравляем команду кафедры «Финансы и коммерческая деятельность» с участием в олимпиаде и желаем будущих успехов!

Советникова Ольга Петровна

Заведующий кафедрой, кандидат экономических наук, доцент

Подробнее

Центр развития карьеры

содействие занятости и трудоустройству выпускников УО «ВГТУ»

Подробнее Фотография слайдера-1

История нашей кафедры

познакомьтесь с историей кафедры и направлениями её деятельности

Подробнее Фотография слайдера-2

Маркетинг и финансы

комплексная система продвижения финансовых продуктов, включающая анализ рынка, разработку продуктов, рекламу, управление отношениями с клиентами и соблюдение законодательства.